Как сделать прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

регистрация в Мурманской области

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем договора с более чем 260 владельцами квартир в различных районах. Наша организация ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства.


Мы ценим ваше время. Выбирая нас Вам не придется долго выискивать достойных хозяев жилья, которые захотят прописать Вас , а так же собирать необходимые документы и долго стоять в очередях.


Справедливые цены. Расценки услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы принимаем расчет за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с специалистом время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Мурманской области? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В документе так же указываются паспортные данные человека, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Конечно. Редко хитрые главы образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без залога.


8. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в легальности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от служащих информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по такому документу мы не можем, необходимо обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять займ? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 01.11.2024